При планировании рекламной кампании или презентации продукта, одним из немаловажных факторов при подборе персонала есть – выбор хостес в команду. Для подобного отбора очень часто проводятся специальные кастинги, во время которых клиент может отобрать потенциально подходящего человека, которому близок его продукт. Также можно сразу оценить речь будущего персонала, умение проводить небольшие предпродажные презентации и прочие характеристики будущей хостес. Не смотря на то, что это будет временный персонал, он должен выполнить свою работу так, чтобы потенциальные потребители поверили ему и захотели купить рекламируемый товар.
До старта самой кампании очень важно правильно инструктировать отобранных хостетс. Необходимо объяснить не только качественные характеристики продукции, но и пожелания внешнего вида и вектора презентации.
Также немаловажный факт — понимание продукции хостесом и близость продукта к его интересам. Ведь каждый понимает, что если хостес самой не интересен продукт, то она не сможет заинтересовать и потенциально клиента. В данном случае не спасет даже то, что потребителю действительно подходит и нужен этот товар. Важно понимать, что такой временный персонал как хостес формирует общее впечатление о продукте. И эта картинка не статическая, а как ни странно динамическая, меняющаяся постоянно. В процессе кампании хостес становится определенной дополняющей частью продукта. А вот будет ли она вишенкой продукта или просто лакмусовым кусочком зависит от того, как мы проинструктировали хостес и получили обратную связь понимания.
И так собрав команду и проинструктировав ее касательно продукции, переходим к информированию персонала о портрете потенциального потребителя. Нужно понимать, что хостес – это не только девушка модельной внешности рекламирующая наш продукт. Это еще и тонкий психолог, который устанавливает первый контакт с потенциальным потребителем и настраивает его на нужную нам волну. Также в зависимости от контекста мероприятия нужно понимать, где временный персонал будет находиться во время кампании. Быть постоянно возле продукции или же недалеко от стенда, информируя и приглашая посетить данный стенд гостей мероприятия. Местоположение временного персонала в процессе мероприятия можно менять. Таким образом, экспериментируя и понимая, какой из методов работает более эффективно. Если мероприятие проводится на регулярной основе, то ошибки можно проанализировать и в следующем году изменить тактику, учитывая опыт предыдущих лет.