Работа хостес в Киеве
В наше время маркетинг очень сильно преобразовался. Рекламные инструменты теперь работают более тонко. Появились новые виды и рычаги влияния на потенциального покупателя. Правда, пока не все клиенты готовы к ним прибегать и вкладывать средства во что-то неизвестное в нелегкое время кризиса, когда сложно просчитать ROI. Поэтому большинство клиентов отдают предпочтение уже проверенным методам. Одним из таких надежных и действенных методов, конечно, остаётся BTL. Данный инструмент эффективен как на выставках, так и при промотировании продукции в точках ее присутствия. Одно из главных условий успешности BTL кампании — это качественно отобранный и профессиональный персонал.
Одна из важных единиц BTL персонала кампании — это хостес. Как многие думают, хостес — это не только человек модельной внешности, который привлекает внимание к товару. Мы уже привыкли видеть на рекламных плакатах вместе с продукцией красивую девушку, но это уже не привлекает должного внимания к продукции и не подталкивает клиента к ее приобретению.
Поэтому при личном контакте с потенциальным потребителем важно не только привлечь внимание к продукции, но и правильно его презентовать. Для правильной презентации хостес должен обладать грамотной, правильно поставленной речью, а также навыками презентации и умением выделить главные потребности покупателя. Разглядеть и понять первостепенные пожелания и возможности покупателя за первые пять минут общения – это то, что отличает хостет от промоутера. Ведь понимая потребности покупателя, хостес и строит презентацию именно таким образом, чтобы объяснить потребителю все плюсы продукта, подталкивая его тем самым к совершению покупки рекламируемого товара.
Конечно, если товар стоит не слишком дорого, то есть обиходный, рассказать о его преимуществах и выделить из толпы потенциального потребителя на первый взгляд кажется легким делом. Но за полный 8- часовой рабочий день провести 150, а то и 200 презентаций продукта довольно сложно для среднестатистического человека, но всегда по плечу профессионалу.
Более сложное задание — это увидеть и заинтересовать потенциального покупателя из толпы, а далее провести ему грамотную презентацию продукта, стоимость которого выше среднего ценового сегмента. В данном кейсе хостес должен обладать изрядным опытом работы, умением привлечь нужного покупателя, понять его потребности, молниеносно выстроить беседу и презентацию продукта так, чтобы он, уже не раздумывая, подошел к полке и выбрал именно Ваш товар.