Какими качествами должна обладать хостес?
При планировании кампании мало кто из клиентов задается вопросом о хостес. Для большинства хостес – это человек модельной внешности. Как ни странно это далеко не все. Хостес – это гораздо большее и тонкое понятие. Итак, предлагаю разобраться с вопросом, какими же качествами должна обладать хостес .
Одно из немаловажных качеств – это пунктуальность. Да, именно пунктуальность . Ведь никто из нас не хочет оказаться в ситуации, когда проект стартует, а хостес до сих пор нет, и причина неявки неизвестна. Да, за опоздание последует штраф, но все же спасет ли этот штраф само мероприятие. Думаем, что нет. А вот осадок останется и совсем не мотивирует хостес работать. Поэтому пунктуальность — это важное качество. Приехать за 15 минут до начала проекта — это правильно. Таким образом, мы понимаем, что человек обладает и другим важным качеством — ответственностью.
Ответственность — понимание того, что от твоих действий зависит работа целой команды не маловажно. Ведь рекламная кампания — это большой механизм, где каждая шестеренка зависит друг от друга, и когда одна недорабатывает, это сказывается на общем показателе всего механизма. Более того это сказывается на имидже продукта и впечатлении у потенциального покупателя.
Следующие качества, которыми должна обладать хостес — это искусство макияжа и чувство такта. Человек, представляющий продукт, должен сам выглядеть как минимум не отталкивающе, уметь правильно преподнести продукт, не отпугнув потенциального покупателя. Тут очень важно выглядеть хорошо, но не вызывающе, понять, когда ты начинаешь давить на потребителя и вовремя изменить тактику поведения. При этом важно быть эрудированным человеком, умеющим поддержать любую тему при разговоре.
Эрудированность и умение красиво говорить, одно из важных качеств хостес. Вовремя перевести разговор в нужное русло, при этом, не создав дискомфорта, очень важно при общении. Потенциальный потребитель не всегда хочет сразу слышать о продукте и довольно часто нужно начать разговор с отдаленной темы и постепенно подвести человека к самой презентации продукта. Презентовать товар помогают ораторские навыки правильной расстановки и такта. Таким образом, создаётся нужное и так важное нам первое впечатление о продукте.
Все выше перечисленные качества в совокупности позволяют нам правильно провести нашу кампанию, привлечь нужных нам покупателей, которые запомнят наш продукт и возможно не сейчас, но в будущем обязательно его приобретут.