Как выбрать хостес для мероприятия?
Данным вопросом задается много клиентов. И в конечном итоге принимают решение обратиться в специализированное агентство, которое сможет предоставить профессиональный персонал. Более того такое агентство предложит своему клиенту широкий выбор и конечное решение останется за заказчиком.
Ведь каждый понимает, что с выбранными хостес некоторое время будет ассоциироваться продукт, который мы представляем широкой аудитории. И от того, как правильно сработает данный персонал, зависит успех мероприятия и будущие продажи, которые позволят нам вернуть деньги, вложенные в рекламную кампанию. А в будущем, возможно, и выведет данный продукт в «звезды».
При выборе хороших хостес нам поможет «кастинг». Его лучше проводить в несколько этапов. На первом этапе мы выбираем кандидатов, которые визуально подходят под концепцию нашего продукта и гармонично вписываются в общую картинку всего мероприятия. На первый этап стоит потратить некоторое количество времени. Важно представить себе человека в рамках мероприятия, что довольно не просто.
Немаловажно получить рекомендации об отобранных кандидатах. Не было ли опозданий или игнорирования проектов. Надежность самих людей.
Отобрав пару десятков потенциальных кандидатов, необходимо пригласить их на вторую часть кастинга. Данный этап подразумевает визуальный контакт. Весьма желательно, чтобы у хостес было портфолио с предыдущих проектов. Также во время кастинга стоит попросить потенциальную хостес рассказать об одном из проектов, в котором она принимала участие. С помощью портфолио и рассказа о проекте мы оцениваем сразу несколько параметров.
Во-первых, понимание хостес концепции продукта и умение правильно говорить и выражать свою мысль, преподносить сам продукт и его лучшие качества, умение заинтересовывать потенциального потребителя. По фотографиям мы можем понять, насколько человек умеет гармонично вписываться в рамки кампании, правильно подбирать макияж и аксессуары, чтобы не производить отталкивающее впечатление. Ведь визуальный контакт всегда проходит первым, после чего формируется интерес к продукции или отрицание такового.
Видение заинтересованности продуктом и проектом важно при отборе хостес. В противном случае искоренить равнодушие персонала во время проведения кампании очень сложно.
Умение правильно настроить на нужную волну потребителя – это уже 50% успеха грамотной презентации и далее узнав обо всех превосходствах продукта, потенциальный покупатель принимает решение о покупке.
Поэтому качественно выбранные хостес, дополняют собой и своими умениями концепцию рекламной кампании и, таким образом, повышают имидж продукта и лояльность будущих потребителей